суббота, 4 мая 2013 г.

Night

    Доброй ночи!
    Ничего не хочу объяснять. Надоело оправдываться! Да и нужно ли это кому-то?
    А не пошло бы все к чертям?
    В Питере на удивление шикарно-солнечная погода. Лучи солнца, просачиваясь сквозь знавески, настойчиво будят меня уже третье утро подряд. И вроде все хорош, все в порядке, но...
   Я как всегда одна. Майские праздники-выходные, назовите, как хотите, смысл не поменяется. И то, что я одна, название тоже не изменит.
   Вот сижу тут, пишу все это в полутьме. Просто так. Решила написать.
   Чем больше хорошего в моей жизни, тем меньше об этом хочется рассказывать, писать. Как будто, мои воспоминания смогут у меня отнять. А вот те шиш!
    А вы никогда не пробовали прокатиться метро от конечной до конечной туда-обратно. В одиночестве. Сидя в уголке, заткнув уши наушниками? И ведь бежать некуда, бежать не от людей, а от самого себя, от своих мыслей. Да так ведь и суицидником не долго стать.
    К чему я это все? Думайте меньше, гуляйте больше, и сумейте сказать все, что нужно (у меня последний пункт пока никак не получается)!
    Не обращайте особого внимания на мой полуночный бред, ибо как только моя буйная головушка коснется подушки, все эти мрачные мысли сами собой разбегутся по потайным углам до следующего дня, в котором какая-нибудь не несущая особой смысловой нагрузки деталь пошатнет рассудок и выплеснет их снова наружу.
    P. S. Да прибудет с вами самый сладкий сон, и да не пошатнет ваш рассудок темная мысля! ;) Всем спасибо, все свободны до следующего поста! =)


2 комментария:

  1. Ир, если бы у нас было метро то я бы с удовольствием так каталась:) Вообще когда я начала машину водить поняла как круто быть пассажиром:))) и слушать музыку в наушниках и даже уснуть на заднем сиденье:)\
    ПРо меньше думайте это ты права!!! У нас погода скверная ветер сильнейший +дождь и с незначительными изменениями наверное месяц уже. ТАк что ждем солнца и будем уже гулять наверное:))
    Не пропадай, до связи!!!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю метро, но иногда это вредно для моего рассудка:) Ой, я жутко боюсь водить, поэтому не хочу даже учится, предпочитаю балдеть в качестве пассажира;)
      Желаю, что бы солнышко к вам поскорее пришло!;)
      Не обещаю, но постараюсь^^

      Удалить