воскресенье, 5 мая 2013 г.

Easter

    Здрасте-здрасте!;)
    Всех верующих поздравляю с Пасхой!:)
    Я провела этот праздник в компании Д и сюрпризика от Л, за что им огромное спасибо. Чай, куличик, сладости и теплый разговор скрасили мое одинокое существование.

    Уже второй день зависаю в иллюстраторе и фотошопе, пытаясь не думать о проблемах и пытаясь выполнить в срок задания по технолгии-дизайн проектирования. Дошло до того, что яйца я пошла готовить и расписывать аж в 12 часов ночи! Не удивительно, что соседи смотрят на меня как на городскую, ну или, если точнее, общажную, сумасшедшую. : D
    А вот завтра опять понедельник, опять вставать в 6.00 и опять идти на учебу... А я так привыкла к выходным...  И вообще я ожидала от них большего!


    ***
    А пока я рылась в поисках вдохновения на просторах глобальной свалки, имя которой интернет, наткнулась на исполнительницу, клипы которой вдохновляют теперь мои графические подвиги, несмотря на то, что исполняемая ею музыка, мягко говоря, не в мое вкусе. Думаю не стоит дальше растекаться мыслью  по древу, а стоит просто продемонстрировать сии интересные, с моей точки зрения, видео ряды.

 - Everything At Once


Lenka - Roll With The Punches

Lenka - Heart Skips A Beat

Lenka - We Will Not Grow Old

Lenka - Trouble Is A Friend

    P. S. Да прибудет с вами рабочий настрой!;) Всем спасибо, все свободны до следующего поста!=)

2 комментария:

  1. ха-ха , а мы с ко в час ночи стали их красить)))В 3 мы только легли, а в 4 мне надо было вставать:)) ТАк что сумасшествие не знает границ:)
    Я рада что ты провела Пасху в приятной компании:)
    До связи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого! Я не одинока в своем безумии :D
      Приятно слышать, что кто-то за меня рад! Спасибо!^^

      Удалить