пятница, 30 августа 2013 г.

News

    Хей, гайз!:)
    Вы просто не поверите кто тут! Правда-правда! Вы наверное уже и забыли кто я:)
    У меня как всегда был затяжной творческо-блогерский кризис, результатом которого являлось мое нежелание писать.
    Рассказать мне было о чем, поскольку события накапливались столь же стремительно, сколь стремительно растет снежный ком, несущийся со всей дури с не менее снежной, чем он сам, горы.
   Если обобщить и подвести итоги, то получится:
  • успешное окончание первого курса (барабанная дробь, фанфары и в купе с ними аплодисменты!);
  • посещение отличного рок-фестиваля "Окна открой" (если возникнет желание, то напишу о нем подробнее как-нибудь потом);
  • осознание того, кто же друг, а кто не очень (пользуясь случаем, передаю привет всем друзьяшкам);
  • приобретение отличного фотоаппарата (возможно даже буду выкладывать здесь что-то, если, конечно, не уйду в очередной творческий запой);
  • невероятное путешествие в Марийские и Нижегородские земли;
  • и наконец, мой переезд в новую (как мне кажется более хорошую) комнату (правда все в том же общежитии, как бы это не было печально).
    На этом думаю следует закончить, а то каааак сейчас все напишу, а потом раз... и не известно где меня опять черти носят! :)
    P.S. Да прибудет с вами бодрость духа, и да изыйдет лень! ;) Всем спасибо, все свободны до следующего бреда! =)
    P.S. P.S. А вы уже заценили новый вид блога? 
а это мой новый вид из окна (всем завидовать!)^^

6 комментариев:

  1. да, заценили) мне нравится дизайн. с возвращением!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. а то!)даже коренные петербуржцы в восторге;)

      Удалить
  3. Иришка, я тебя поздравляю со всем!!!:) Кризисы и у меня . Я удивляюсь тем людям которые постят каждый день по нескольку раз:)
    Фотоаппарат хорошая вещь!!! Я вот думаю прикупить новый объектив:)
    Вид из окна класс, наверное вечером приятно просто поглазеть в окно:)
    Осень наступает, а у тебя в блоге весна:)
    Удачи,Ир!!!Не пропадай:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, сколько приятных слов!!!^^Спасибо:)Я постараюсь писать чаще)

      Удалить