четверг, 11 октября 2012 г.

Morning? Good?

  Приятного всем времени суток!:)
  Как там в известной рекламе? "Утро добрым не бывает?" Ну-ну...
  Как вам такая картинка: мирно моющая челочку в раковине, как обычно, Ира, ну вы сами понимаете какой видок (правда ведь?), к тому же это общага (тут то самое интересное и начинается!). Стоит так, никого не трогает (за исключением челочки конечно же, которую она так усердно намыливает), а тут так неожиданно сзади, а точнее из дверного проема:"Доброе утро!"
  Ира резко поворачивает голову! Вжух! Челка слегка прифигела от такой наглости... А на пороге стоит вполне себе симпатичный парень! "Зажигалки не найдется?" "Не",- все, что смогла промямлить некурящая Ира. А незнакомец все также внезапно исчез. Ничего себе так утро....
  Вот так вот и живем. :)
  А еще я сегодня все таки нашла белую шоколадочку, и даже купила...целых две!^^ Ну надо же как-то душевное потрясение от утренней встречи сгладить! Ну почему я была не накрашена и не в товарном виде?...Закон бутерброда в действии!

  А еще немного похвастаюсь своими осенними приобретениями: обложкой для студака и для паспорта. :)
Качество не очень, ибо я все на телефон фоткаю...
  Вот такие вот пироги:)
  P. S. Да прибудет с вами сладкая жизнь, и да придет к вам ваша судьба, а вы в парадном виде! =) Всем спасибо, все свободны до следующего поста!;)
  

4 комментария:

  1. Ира, я считаю мужчина должен в первую очередь увидеть женщину без макияжа))) и с не уложенной челкой)))А с макияжем всех можно сделать красавицами)
    Обложки такие кавайные)
    шоколадку надо попробовать))
    Удачи, до следующего поста;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь, он не сильно испугался :D Я сама от них балдю^^Обязательно, думаю, понравится;)

      Удалить
  2. У меня вчера утром один в один. Звонок в дверь, я не задумываюсь открываю, потому что уверена, что это мама. А там какая-то прелесть, как только с небес спустился,сосед новый, спрашивает есть ли свет у нас, или это пакости во всем доме. А я блин как ВДВэшник с перепоя, в тельняшке огромной и длинной, спадающей с плечей и челочкой накрученной на огромную бигудю. Ох...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Звезды решили устроить день натуральной красоты!:D

      Удалить