понедельник, 23 июля 2012 г.

Lovely little things

   Приветствую всех. кто забрел на огонек!:)
   Что-то частенько больно начала я тут писать...Подозрительно: то месяцами могу не писать, то тут проперло. По ходу скоро в моей медецинской карте добавится еще один диагноз - графоманство! Не спешите убегать. не думаю, что это заразно и передается воздушно-капельным путем!
   Ну а что бы хоть сегодня не мучать вас своими размышлениями, претендующими на звание философских,  просто покажу фотки двух милиньких вещичек, приобретенных мной вчера.


Эти духи мне подарила тетя в честь окончания школы, а подвеску я вчера купила за сущие копейки, но она так подходит к одному из моих нарядов. :)

   Собственно на этом все! :)
   P. S. Да прибудет с вами здоровье и здравый смысл!=)Всем спасибо, все свободны до следующего поста! ;-)
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий