четверг, 12 июля 2012 г.

Happy birthday, dear blog! :)

    Здрям-здрям-здрасти!:)
   Вот все как-то было не до постов: нервотрепка с поступлением, разъезды и прочие проблемы этого типа... Но сегодня я просто не могла не написать.
А все потому...(тут такие фанфары должны быть)...а все потому, что сегодня бложику моему исполняется 1 год! Тадам!:)) (ну по сценарию тут должны быть ваши аплодисменты).
   Большинство из вас сейчас, наверное, подумало: "Боже, и чему тут радоваться? О_о" , ну или "Право, какая глупость!". Но для меня это маленький прорыв, так как все предыдущие мои блоги просто не дотягивали до этого срока, а число пч не превышало 2-3 человек. Надеюсь, что матушка Лень оставит таки меня в покое и позволит мне и дальше строчить тут бредовые посты с претензией на гениальность.

  Не буду сегодня больше утомлять своей бредовой болтовней. Но хотелось бы сделать небольшое объявление (не знаю, правда, заинтересует ли оно кого-нибудь, но буду надеяться): до конца лета всем пч предоставляется скидка 5%  в моем шоурумчике. Для получения скидки достаточно отписаться под этим постом.
   Напоследок хотелось бы поблагодарить всех читающих эти бредни, мне очень приятно, что вы есть! :) Если есть пожелания, замечания и конструктивная критика, буду рада выслушать.
   P. S. Да прибудет с вами радость и светлый разум (дабы читать сей бред ;-))! =) Всем спасибо, все свободны до следующего поста! ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий