среда, 27 июня 2012 г.

Heart disease

   Всем большой здрямс от меня!;-)
   Что-то больно быстро это лето проходит! Вот уже и экзамены, и выпускной пролетели и месяц июнь вместе с ними.
   Времени у меня пока что много, и поэтому налегла я на литературу и кинематограф (ждите на протяжении длительного периода посты по данным темам). И сегодня расскажу об одной недавно прочитанной книге.
  Этой книгой становится... Антон Соя " Порок сердца".
   Книга весьма неоднозначная: кто-то ее хает налево и направо, кто-то восхваляет. От себя могу сказать, что к разряду классической литературы естественно книга не относится, но это и не просто очередная пустышка, коих навалом на отечественном рынке беллетристики. Можно сказать, что это что-то стоящее в стороне, но не на окраине.

  Сюжет "Порока" настолько закручен, что своим пересказом я вас либо запутаю, либо оттолкну. В двух словах, это книга о том, что могут сделать с человеком призраки прошлого. Мне очень понравились комментарий на обложки самой книги:"Тот, кто сможет предугадать финал этого романа, может сам смело садится писать детективы - у него точно должно получится." ("Все книги Петербурга") - точнее просто не скажешь.
   На протяжении всего романа виден особый почерк Антона Сои, который я помню еще после прочтения " ЭмоБоя ". Оба эти романа ничем, кроме присущего им сюрреализма, между собой не связаны.
  Хотелось бы отметить, что в "Пороке сердца" присутствует ненормативная лексика, о чем собственно издатель предупреждает нас заранее, заявляя, что для прочтения лицам младше 18 не рекомендуется. Но мне кажется, что современное общество настолько загажено матом, что им уже просто никого не удивить. Да и мат конкретно в этом романе выступает просто неким средством художественной выразительности (да простит меня моя любимая учительница литературы!). Но особо впечатлительных особ, беременных женщин (причем без шуток) и прочих нервных лиц просьба не читать.
  На этом собственно у меня все! :)
  P. S. Да прибудет с вами спокойствие, и да сохранятся же ваши нервные клетки! =) Всем спасибо, все свободны до следующего поста! ;-)
Моя колекция творений Соя. Диск с фрагментами ЭмоБоя, которые читают участники алтернативных российских команд, и собственно книга "Порок сердца"

Антон Соя

Комментариев нет:

Отправить комментарий