четверг, 19 июля 2012 г.

A little trip

  Приятного всем времени суток!:)
  Недавно заметила за собой не то чтобы некую особенность или предпочтение, даже не знаю, как это назвать...просто я поняла, что мне нравятся поездки куда-либо. И вот именно не куда-то определенно, а куда-либо, потому что меня привлекает в большей степени не место назначения, а сам процесс путешествия, если его можно так назвать.
  Мне нравится ездить в автобусах, набитых до отказа и не очень до отказа, сидеть или виснуть на поручне, стоя между другими пассажирами, наблюдать за тем, как меняется картинка за окнами. И обязательно, чтобы в такие моменты в наушниках играла любимая музыка.
   Мне нравится метро, не смотря на загруженность и скученность народу. Здесь интересно наблюдать за людьми, которые часто разыгрывают между собой спектакли (что-то в сравнениях меня сегодня заносит однако!), а бывают и интересные моно спектакли. Как-то в Питере, стоя в очереди за жетонами (а это был самый что не наесть час пик, когда огромная толпа народу жаждет скорее попасть домой), за моей спиной разыгралась маленькая драма двух влюбленных: парень с девушкой пытались объяснить друг другу свое поведение, и хотя каждый из них говорил, что собирается уходить, что ему все это надоело до чертиков, по голосу было слышно, что не смотря ни на что они просто не смогут отпустить друг друга! Не было ни соплей, ни слез, ни угроз, но был такой особый тембр голоса, особая манера вести диалог, ведущий в никуда...
   И несомненно, мне нравятся поезда! Куда же без них. Это вообще особый мир, где встречаются порой абсолютно разные вещи, где в замкнутом пространстве кипит бурная жизнь. До сих пор помню, как года 3 назад я бегала вместе с моими новыми знакомыми по лагерю через несколько вагонов к другим моим знакомым по лагерю. На дворе зима, переходы между вагонами покрыты льдом, в пути уже больше суток, неодобрительные взгляды пассажиров и проводников, а ты бежишь, зная, что тебя там ждут, что там весело и тепло.
  А сколько всего интересного мы узнаем от случайных попутчиков? Или сами рассказываем случайным знакомым?
  Трудно словами передать все те ощущения, которые во мне пробуждает путь, но я попробовала, не мне судить, что получилось, а что нет....
  P. S. Да прибудет с вами попутный ветер и удача! =) Всем спасибо, все свободны до следующего поста! ;-)

2 комментария: