среда, 20 июня 2012 г.

Madagascar 3: Europe's Most Wanted

  Всем приятного времени суток! :)
  Заметила за собой, что мне жутко стало лень здесь писать (ну конечно, я же ленивый зад!)... Почему так происходит, мне не ведомо, ибо в голове у меня куча новых постов, жаждущих появится здесь, но на практике ничего не выходит, к сожалению.
  Что-то как всегда я отошла от темы! Я то совсем по другому поводу зашла!
  На днях я была в кино на Мадагаскар 3D. Вот о нем то и хочу я рассказать. :)
  В третьей части полюбившегося многим мультфильма наши закадычные друзья-зверушки решают бежать из Африки обратно домой, но все выходит
немного не по плану и они попадают в цирк! На этом можно закончить краткий пересказ сюжета, иначе неинтересно будет смотреть. :)
   Если говорить про мультфильм в целом, то 3 часть намного интереснее второй, сюжет которой я даже не могу и припомнить. Очень много красивых спецэффетов, интересные персонажи. И как мне кажется, Мадагаскар 3D нужно смотреть именно в 3D, иначе весь сказочный эффект просто улетучится, и вряд ли вы получите позитивные эмоции в таком количестве.
   Собственно на этом все, далее как обычно постеры и трейлер. :)
   P. S. Да прибудет с вами позитив и 3D эффект! Всем спасибо, все свободны до следующего поста!



2 комментария:

  1. Ох, Мадагаскар это круто!)
    Очень хороший блог стала пч)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарствую!)))Постараюсь оправдать ваши ожидания;-)

      Удалить