понедельник, 11 июня 2012 г.

About nothing


  Всем большой здрямс! :))
  Давненько я здесь не появлялась. А причина всем уже давно известная,но если кто не помнит, повторюсь - ЕГЭ! Эти три страшные буквы пугали меня одним только своим видом, но к счастью, уже все сдала и осталось только дождаться результатов! :) Верю, молюсь и мечтаю, чтобы все было хорошо!
    В последнее время начала замечать, что меня все меньше тянет писать в блог, лишь иногда хочется что-нибудь накорпать, но обязательно, по закону подлости, время не подходящее, а как только добираюсь до компа желание моментально испаряется:пф... и его как будто и не было!
    С одной стороны, а чего бы и не писать: лето, времени много, а с другой стороны - лень....
   Вот и сейчас вместо того, чтобы спать, сижу пишу это от части бессмысленное сообщение. Вряд ли кому-то интересен весь этот бред, льющийся из меня потоками.
   И вообще о чем пишут сейчас в блогах? Косметика. шмотки, истории из жизни, политика.... Этого всего перебор, и мне не хотелось бы переполнять эту чашу безумств своим бредом.

  Возможно, если будет настроение, скоро здесь появятся фотографии моих новых работ, но как знать, какая следующая мысль посетит мой мозг....

   Наверное пора закруглятся, написала море никому не нужной информации....
   P. S. Да прибудет с вами чистая мысль, и да не покинет вас светлый разум! =) Всем спасибо, все свободны до следующего поста...

2 комментария:

  1. Я посмотрела ваши посты, у вас интересный блог, продолжайте в том же духе:)
    http://just-vi-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить