вторник, 1 мая 2012 г.

Parcel and a present

      Всем доброго времени суток! :)
     Поздравляю всех с праздником! Как говорится: мир, труд, май! Ура, товарищи! :)
     Что-то как-то сегодня вдохновение не особо меня жалует, и поэтому буду предельно кратка, дабы не навешать бездарной лапши на ваши многоуважаемые уши.
      В последнее время пристрастилась я к интернет магазинам. О любимом фарше уже писала и даже показывала диски, приобретенные
там. А в этот раз решила попробовать заказать на хваленом всеми OZONе. Дабы снизить расходы на доставку решили мы с Ksu заказать вместе, так сказать совместить приятное с полезным. Я заказала себе книжку одной из моих любимых французских писательниц, Анны Гавальды, "Я ее любил. Я его любила" и туалетную воду от почитаемого мною, признанного гения сюрреализма, Сальвадора Дали Salvador Dali "Eau de Rubylips".
     
     Если говорить о Гавальде, то мое первое знакомство с ее творчеством произошло по средствам телеэкрана: посмотрела фильм "Просто вместе", снятый по мотивам ее книги, фильм очень мне понравился и породил во мне желание прочитать книгу. Книга полностью оправдала мои ожидания. Следующим творением покорившим меня стала книга "35 кило надежды", которая заняла почетное место в моей домашней библиотеке. Думаю, как только прочту вновь приобретенное творение Гавальды, поделюсь своими впечатлениями и размышлениями на страницах данного блога.
      А что касаемо Сальвадора Дали, то его талант по истине многогранен! Парфюм удался ему также превосходно, как и его картины! Этот аромат создан по мотивам его ювелирного творения - брошки Рубиновые губы. Судя по описанию, дающемуся на сайте пирамида аромата состоит из:
Верхние ноты: грейпфрут, соцветия хлопка, ландыш.
Ноты сердца: ананас, медуница, магнолия.
Ноты шлейфа: кедр, амбра, мускус.
Аромат очень свежий и приятный, одним словом, я довольна! ^^
      А еще, покоренная талантом Дали, сделала я себе брошь с его портретом! :) Правда почему-то мало кто узнает его, многие не знают его, и это очень и очень обидно! :(
     К слову, доставка через курьерскую службу очень быстрая, все дошло в целости и сохранности. В планах, оформить еще один заказ, желаемые товары уже отложены. ;-)
     А еще, а еще! А еще сегодня день рождения моего любимого папочки! Вот! :) И в подарок ему я расписала футболочку. Вот. :)
     На сегодня наверное все, мне пока нечего больше добавить, и поэтому я закругляюсь. :)
     P. S. Да прибудет с вами праздник, любимый парфуюм и хорошие книги! ;-) Всем спасибо, все свободны до следующего поста! =)

1 комментарий:

  1. Hello! After visiting your blog, I invite you to join us in the "International Directory Blogspot"
    For this is the very simple, just follow our blog, enter your Country, your blog url, and you will automatically integrate into the Country list.
    We are fortunate to be on the Blogspot platform that offers the opportunity to speak to the world to share with us the different passions, fashion, paintings, artwork, photos, poems and so be able to find in other countries people with similar passions.
    I think this community could also interest you.
    Please follow our blog is very appreciate
    Have a great day with the hope that you follow our blog "Directory".
    After your approval to join us, you will receive your badge
    Regards
    Chris
    To find out, click on the link below:
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить