вторник, 1 мая 2012 г.

Parcel and a present

      Всем доброго времени суток! :)
     Поздравляю всех с праздником! Как говорится: мир, труд, май! Ура, товарищи! :)
     Что-то как-то сегодня вдохновение не особо меня жалует, и поэтому буду предельно кратка, дабы не навешать бездарной лапши на ваши многоуважаемые уши.
      В последнее время пристрастилась я к интернет магазинам. О любимом фарше уже писала и даже показывала диски, приобретенные
там. А в этот раз решила попробовать заказать на хваленом всеми OZONе. Дабы снизить расходы на доставку решили мы с Ksu заказать вместе, так сказать совместить приятное с полезным. Я заказала себе книжку одной из моих любимых французских писательниц, Анны Гавальды, "Я ее любил. Я его любила" и туалетную воду от почитаемого мною, признанного гения сюрреализма, Сальвадора Дали Salvador Dali "Eau de Rubylips".
     
     Если говорить о Гавальде, то мое первое знакомство с ее творчеством произошло по средствам телеэкрана: посмотрела фильм "Просто вместе", снятый по мотивам ее книги, фильм очень мне понравился и породил во мне желание прочитать книгу. Книга полностью оправдала мои ожидания. Следующим творением покорившим меня стала книга "35 кило надежды", которая заняла почетное место в моей домашней библиотеке. Думаю, как только прочту вновь приобретенное творение Гавальды, поделюсь своими впечатлениями и размышлениями на страницах данного блога.
      А что касаемо Сальвадора Дали, то его талант по истине многогранен! Парфюм удался ему также превосходно, как и его картины! Этот аромат создан по мотивам его ювелирного творения - брошки Рубиновые губы. Судя по описанию, дающемуся на сайте пирамида аромата состоит из:
Верхние ноты: грейпфрут, соцветия хлопка, ландыш.
Ноты сердца: ананас, медуница, магнолия.
Ноты шлейфа: кедр, амбра, мускус.
Аромат очень свежий и приятный, одним словом, я довольна! ^^
      А еще, покоренная талантом Дали, сделала я себе брошь с его портретом! :) Правда почему-то мало кто узнает его, многие не знают его, и это очень и очень обидно! :(
     К слову, доставка через курьерскую службу очень быстрая, все дошло в целости и сохранности. В планах, оформить еще один заказ, желаемые товары уже отложены. ;-)
     А еще, а еще! А еще сегодня день рождения моего любимого папочки! Вот! :) И в подарок ему я расписала футболочку. Вот. :)
     На сегодня наверное все, мне пока нечего больше добавить, и поэтому я закругляюсь. :)
     P. S. Да прибудет с вами праздник, любимый парфуюм и хорошие книги! ;-) Всем спасибо, все свободны до следующего поста! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий