четверг, 22 марта 2012 г.

Animal Jazz

     Приветствую всех собравшихся! :))
     Как и обещала, пишу о концерте замечательной питерской группы Animal Джаzz в Чебоксарах.
     Немного предыстории. Как-то упомянула в одном из постов о своем пристрастии к альтернативной музыке и даже показала фотки своих дисков (это конечно же не вся коллекция!), среди которых, кстати говоря, был и диск Энималов. Эта любовь к альтернативе зародилась очень давно, любимых групп у меня очень много, в основном это наши русские, и Энимал Джаз одна из них. Попасть на их концерт мечтала давно, они даже приезжали к нам в прошлом году, но к моему глубокому разочарованию, не смогла попасть на тот концерт. Как бывает это обычно, за рутиной дней забыла думать об этом. Но как всегда вмешался господин
случай!
    Мы с Ksu выбирали место, где бы можно было отметить мое восемнадцатилетние. Сами понимаете дата говорит сама за себя, и мне
хотелось чего-нибудь особенного. И сидя на скучном уроке общества, пробивала места, которые можно было бы посетить. В какой-то момент некий внутренний голос подтолкнул зайти на один сайт и посмотреть, какие концерты намечаются. И каково же было мое удивление и до какой же степени я была рада, увидев, что 18 февраля (в день моего рождения) будут играть парни из Animal Джаzz!^^ Это была суббота, 4 февраля, по календарику водолеев счастливый день, как и 18 февраля, а уже в понедельник я купила билет и начала ждать концерта.
     В день концерта, сидя за столом с родственниками, пришедшими меня поздравить, каждые минут 15 в нетерпении смотрела на часы. Как только стрелки часов показали нужное мне время, двинулась в путь. Можно сказать бежала, но не столько от нетерпения, сколько от того, что мне предстояло пройти довольно криминальный райончик, дабы достигнуть места Х. Прибыв же на место, еще около часа прождала начала, просто по-моему у наших организаторов уже такая традиция: писать на билетах одно время, а начинать на час позже. но такие мелочи не могли омрачить столь ожидаемого события.
     Местечко я выбрала себе очень классное: во втором ряду около сцены, прямо напротив микрофона. Довольно трудно провести  два часа, стоя в душном зале, в густой толпе. Но эмоции и впечатления от концерта на столько сильные, что затмевают собой  все недостатки зала и организации! :)
     Что-то я тут много всякой лабуды нагородила, нужно бы уже перейти к самим эмоциям, к тому, ради чего вообще задумывался пост! АААААААААА!!!!! Товарищи вы не представляете на сколько это круто!!! Как будто тебя разорвало на тысячи кусочков, и каждый из которых наполнен музыкой Энималов! Все фибры души орали и подпевали Михалычу! А какой сильный эмоциональный посыл шел от музыкантов, в особенности от Михалыча! Эта такая сильная самоотдача, такой сильный поток позитивной энергии, связь группы с залом!
     Кроме любимых и всем известных песен, были и новые, представленные в самом начале. Было трудно разобрать слова новых песен, так как они заглушались толпой и свойствами самого зала, но надеюсь услышать их в скором времени в студийной версии. :)
    Также Михалыч рассказал о смысле песни "как дым".
    Расписалась тут много, возможно, вышло достаточно сумбурно, но прошу не винить меня в этом, так как эмоции до сих пор переполняют меня, как только начинаю вспоминать об этом событии. :)
     Одним словом, было нереально круто, и хочется сказать большое спасибо группе Animal Джаzz за их творчество, за то, что посетили нас и поделились с нами своей позитивной энергетикой! =)
     P. S. Да не иссякнет же хорошая музыка в ваших душах, и да прибудет с вами хорошее настроение! :) Всем спасибо, все свободны
до следующего поста! =)

 
И напоследок мой маленький фото отчет :) Качество не ахти, да и редактировала как могла, не судите строго. )

Комментариев нет:

Отправить комментарий