четверг, 2 февраля 2012 г.

News

    Приветствую всех здравствующих! :)
    Давненько меня тут не было! :)
    Во-первых, я лежала в больнице в течение недели и теперь мне нужно поменьше времени проводить перед компом.
    Во-вторых, времени вообще ни на что не хватает, и поэтому стараюсь сократить время на занятия, которые могут подождать. Экзамены как никак нужно сдать. В следствии чего решила на время ограничить свое поле деятельности, сосредоточившись на  главном.
    Скорее всего, новые сообщения будут появляться крайне редко, но постараюсь что-нибудь да писать. Лежа в больнице, передумала много, теперь хочется поделится этими размышлениями, но время такая штука, что иногда оно решает за тебя, что успеешь, а  что нет. Криво как-то написала, но уж как есть, не судите строго. :)
    И на по следок: может быть кто-нибудь уже успел заценить обновление дизайна, хотелось бы услышать ваше мнение, тем более я наконец то разобралась с настройками комментариев, и теперь каждый желающий, включая не зарегистрированных в гугловской системе, может оставить мне сообщение, в том числе и анонимно. С радостью прочту все сообщения, будь это критика или конструктивное предложение, и постараюсь ответить. ;-)
    P. S. Да прибудет с вами сила воля, и да достигните же вы своих целей! :) Всем спасибо, все свободы до следующего поста! =) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий