вторник, 14 февраля 2012 г.

Valentine's Day

    Привет всем-всем-всем! :)
    Поздравляю всех влюбленных с праздником, а не влюбленным желаю встретить настоящую любовь! ^_^
    Обычно люди либо празднуют это праздник, либо относятся к нему нейтрально. Я отношусь ко второй категории людей, так как пока не могу назвать себя влюбленной. Но несмотря на это, сделала валентинки-подарки для своих близких и любимых людей. В это раз я слепила магнитики в виде сердечек.
Магнитик, сделанный мной и подаренный девченкам:)

Этот магнитик я подарила мамочке:)

Поздравление от Жорика и мои открытки=)
    В принципе, на сегодня мне нечем больше с вами поделится, поэтому еще раз поздравляю всех с этим праздником и заканчиваю этот пост.
     P. S. Да прибудет с вами любовь, и да найдет каждый свою половинку! :) Всем спасибо, все свободны до следующего поста! =))


Прослушать или скачать Linkin Park Valentine's Day бесплатно на Простоплеер

Комментариев нет:

Отправить комментарий