вторник, 10 января 2012 г.

Hugo

    Привет всем, читающим!:)
    Все никак не могу написать нормальное послание, достойное блога. Обленилась наверно просто. :) Хотела еще 7 числа написать, но руки не дошли.
    Прекрасный Рождественский день я провела в компании фруктового салата, состряпанного самолично, пироженки и прочих милых  вкусностей, в том числе киндер сюрприза. :))
  Все бы было слишком банально и недостойно блога, если бы я не сходила в кино на чудесный светлый фильм "Хранитель времени". :)
    На мой взгляд это фильм лучше всего смотреть в 3D, так как эффект от просмотра в этом формате наиболее сильный. Но не на всех он производит впечатление. Так многие взрослые, присутствовавшие на сеансе вышли разочарованными. По словам одной женщины, весь фильм она чего-то ждала, но так и не дождалась. А мужчина, присутствовавший на киносеансе с дочерью, на протяжении всего фильма ворчал, что более скучного фильма он не видел.
    Про себя могу сказать, что фильм на протяжении всего времени держал меня в кресле, несмотря на то, что особо захватывающего действия не происходило. Наверное, этот фильм больше подходит детям и взрослым,
сохранившим свою детскость. :)
    Если говорить о сюжете, то можно сказать, что это в какой-то степени кино о кино, так как одна из сюжетных линий рассказывает об одном из зачинателей фантастического направления в кинематографе - Жорже Мельесе.
  Но эта линия не основная, возможно, даже не главная. Главная сюжетная линия повествует о судьбе бедного мальчика, потерявшего отца-часовщика, о его взаимоотношениях с окружающими людьми, обстоятельствами. Глупо пересказывать весь фильм, поэтому на этом я и остановлюсь.
    В фильме звучит много умных мыслей. Одна из тех, которая мне понравилась, говорит о том, что каждый приходит в этот мир со своим предназначением (не дословно передала, но суть такова). :))
    Заметила, что в основном мой блог выпадает через поисковики, когда люди ищут информацию о фильмах. Не знаю, хорошо это или плохо, но мне немного обидно, что другие сообщения блога пользуются меньшей популярностью.
   Но все равно приятно, что читают, буду рада, если кому-нибудь пригодится или понравится информация, почерпнутаая из моих сообщений. И конечно же, хотелось бы почаще видеть отзывы, комментарии, критику, замечания, пожелания и прочее, прочее, прочее! ;-))
    На сегодня это все. :)
  P. S. Да не покинет же вас ваша детскость и хорошее настроение! Всем спасибо, все свободны до следующего поста! ;-))
Как всегда сначала постеры:)
Главный герой  Хьюго Кабрет  в исполнении Аса Баттерфилд:)
Хьюго вместе с Мельесом, которого играет Бен Кингсли:)
Хьюго и его отец (Джуд Лоу)
Подружка Хьюго, Изабель (юная Хлоя Морец ):)
На последок, как всегда, трейлер:)









Комментариев нет:

Отправить комментарий