понедельник, 2 января 2012 г.

New year

    Приятного времени суток всем-всем-всем! :)
    Вот и прошел еще один год жизни каждого из нас... Он был веселым, он был грустным, он был тяжелым, но плодотворным, он принес с собой много событий, событий хороших, событий плохих... Не смотря ни на какие трудности и сложности, возникшие в 2011 году, хочу сказать судьбе, высшим силам, а в прочем... не важно кому, просто хочу сказать спасибо за этот год, и спасибо за возможность перейти в следующий, 2012 год! :) Спасибо!
    Не смотря на то, что многие считают 2012 год годом конца света, якобы обещанного племенем мая, я в это не верю и продолжаю смотреть в будущее с оптимизмом! :) Могу добавить, что племя мая называли концом света какое-либо знаменательное событие, которое ознаменовало собой приход нового времени, так что, надеюсь только на лучшее!
    Для меня 2012 год не просто еще один год моей жизни, а год, который несет с собой совершеннолетие, окончание школы, ЕГЭ, университет! Вот какой он значимый! Но об этом пока рано говорить. Всему свое время. ;-)
    Долго думала, о чем же написать в последнем сообщении этого, пока еще 2011 года, не придумала ничего лучшего, как рассказать о подарках, которые приготовила я, которые подарили мне и моим родным, а также небольшому предновогоднему
шопингу.
Начну с шопинга: фотки клатчей, приобретенных на все случаи жизни:)

Скромное украшение моей комнаты)
Символ года^^
Вот такое вот самодельное мыло мне подарили:)
Ароматические палочки:)
Сладости^_^
Эти сережки-сладости сделала сама себе:)
Варежки, подобно конфеткам, сделаны мной самой себе)
Таких вот снеговичков,так же собственноручно сделанных, я дарила родственникам и учителям:)
Таких дедов морозиков дарила одноклассникам:)
(и они тоже ручной работы)

Эти бокалы расписала специально для родителей:)
  Среди подарков, подаренных моей любимой маме, есть набор карточек  с мудрыми мыслями, афоризмами и притчами.

Среди этих фраз есть и фразы, о планах на год, мне бы хотелось их здесь разместить:
- В ближайший год у вас будет 8760 шансов выбрать себе новое будущее.
- В ближайшем году вам 365 раз представится шанс ни о чем не пожалеть. (В наступающем и того больше - 366! ;-) )
- В наступающем году вы 365 раз сможете завершить день, испытывая удовлетворение от того, как вы его провели.
- В грядущем году у вас есть больше 50 понедельников, чтобы начать новую жизнь.
- Сегодня начинается год, в котором у вас будет 525 600 возможностей поднять настроение окружающим.
  Мне бы очень хотелось, чтобы все выше сказанное пригодилось вам в новом году, и не просто пригодилось, а  сбылось! ;-)
  Желаю вам всего самого-самого, всего того, о чем мечтается, чего желается, и того, что обязательно сбудется! :)
  И на по следок хотелось бы рассказать небольшую притчу.
  Как-то путешественник увидел холм со множеством восхитительных растений, окруженный небольшой бронзовой изгородью. Он вошел внутрь и вдруг его глаза остановились на надписи: "А. Т., прожил 8 лет, 6 месяцев, 2недели и 3 дня".
  Это была надгробная плита. Он почувствовал жалость при мысли, что ребенок прожил так недолго.
  На соседней плите надпись гласила: "Я. К., прожил 5 лет, 8 месяцев и 3 недели".
  Путешественник был поражен. Это прекрасное место было кладбищем, а прожившему дольше всех человеку было всего 11 лет.
  Опечаленный этим открытием, он обратился к смотрителю кладбища:
  - Что случилось в этом городе? Почему столько детей похоронено в этом месте?
  - У нас есть древний обычай. Когда человеку исполняется пятнадцать лет, родители дарят ему книжечку. С этого момента, переживая что-то приятное, ты пишешь слева, что вызвало наслаждение, справа - сколько длилось это мгновение. У нас так  заведено: когда кто-то умирает, нужно открыть книжечку и сложить время наслаждения, чтобы написать его на могиле. Потому что для нас это и есть действительно прожитая жизнь.
   P. S. Да прибудет с вами Дед Мороз, и да исполнит же он все ваши заветные желания! И пусть в новом году время наслаждения длится как можно дольше! С праздником вас! С Новым годом! :) Всем спасибо, все свободны до нового поста! ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий