среда, 14 декабря 2011 г.

Boys look like a girls

     Приветствую всех! :)
   Данный пост весьма спонтанен (сомневаюсь, конечно, что так вообще говорят) и немного спорен. Идея, внезапно посетившая мой бедный мозг, требовала, чтобы ее обязательно воплотили в печати. Причиной ее посещения меня является действительность,  в которой я живу и в которой это имеет место быть.
    Не стану больше лить воду слов, а перейду конкретно к самой мысле, но думаю, что она не нова и посещала многих. Последнее время мне все больше кажется, что слабый и сильный пол поменялись ролями. Как бы глупо это не звучало, но на такую мысль меня навела сама жизнь. Мне достаточно окинуть взглядом моих знакомых, чтобы убедится в этом. Почему-то все прерогативы исключительно женской части общества, потихоньку уходят от нас, передаваясь мужчинам: они  начинают ныть, канючить, а количество информации, выходящей из их уст, в единицу времени значительно превышает так называемую женскую болтливость (по-моему, называя женскую половину человечества болтливой половиной, большинство мужчин пытается замаскировать собственную болтливость), ну и наконец сплетничать мужчины тоже мастера.
  Многие, прочитав это, подумают, что я феминистка или у меня какие-то проблемы в личной жизни, и что таким образом я пытаюсь возместить
собственную "неполноценность". Но хочу вас огорчить, у меня все хорошо :) Просто я устала от мужского нытья (поверьте мне на слово, что его количество достаточно велико) и мне хочется видеть в противоположном поле не подобное мне  существо, а некую защиту, опору. Нет, я не утверждаю, что перевелись настоящие мужчины! Просто их количество снижается, и если оно продолжит снижаться такими же темпами, их можно будет причислить к вымирающему виду мужчин.
    Думаю, что больше не стоит писать, поскольку все, кто хотел, сделали для себя определенные вывода, а мой восполненный идеей мозг обрел спокойствие. Ну и как всегда говорю, что все желающие могут оспорить мое мнение, так как оно лично мое и  так как разные точки зрения лишь дополняют общую картину. :)
    P. S. Да не исчезнут настоящие мужчины, и да повезет же вам, девочки, встретить их на своем пути! ;-) Всем спасибо,
все свободны до следующего поста! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий