суббота, 17 декабря 2011 г.

About friends

    Приветствую всех! :)
    На этой неделе моя муза почему-то вдохновляет меня на философски-критические посты. Данный пост частично обо мне, частично о каждом из нас.
    Задумайтесь на минутку: а знаете ли вы своих друзей? И главное вдумайтесь в само определение "друг". Много мыслей?
Попробуйте пересчитать своих друзей. Много? Пока вы думаете, вспоминаете и считаете, я немного порассуждаю вслух.
    "Не имей сто рублей, а имей сто друзей" - явно всем известная пословица, которую нам с самого детства вдалбливают в голову, дабы мы научились ценить отношения с людьми. Но, как мне кажется, эта пословица очень гиперболична, так как в реальности не возможно иметь сто друзей. Можно иметь сто знакомых, сто приятелей, сто товарищей, но никак не друзей. Друзья - это такие люди, которые всегда с тобой, даже если они не рядом; это такие люди, которые любят тебя несмотря ни на что, хоть весь слеплен из недостатков, они любят тебя просто за
то, что ты есть в их жизни. Этот ряд определений можно продолжать до бесконечности, но я не стану этого делать, потому что вы сами можете спокойно продолжить этот ряд. Короче говоря, это такая часть тебя, на которую ты всегда можешь положится. Это не люди для просто поржать или куда-нибудь сходить, а те, с кем можно поговорить о чем-то
высоком (правда это все зависит от уровня интеллекта). Так, теперь быстренько произвели расчеты, сколько у вас  друзей?
    А теперь подумаем над другим вопросом. Вспомните всех своих друзей. А теперь постарайтесь представить каждого из них и описать его особенности (не внешние, а внутренние). Много вы о них знаете? Чем они живут? А вы уверенны, что вам известно все? Вы уверенны, что сейчас он(она, они) не сидит и не плачет от безысходности? Не собирается, не дай Боже! расстаться с этим миром? Вам никогда не приходили в голову такие мысли?
    Я не хочу никому читать нотаций и пытать внушить что-либо. нет, я ничего такого не хочу. Я просто рассуждаю.
    Вот скажите мне, почему люди, которые меня совсем не знают или знают только то, что я позволяю им знать, считают меня другом, заявляя, что прекрасно знают меня? Возможно. это и хорошо, что они считают меня другом, я ничего не имею против, просто они глубоко заблуждаются в том, что знают меня. Обычно у таких людей я выполняю роль человека-жилетки, в которую можно поплакаться, пожаловаться, спросить совета. но среди таких людей встречаются и такие, которые, когда им плохо, жалуются, а когда я прошу их внимания - отворачиваются...
    Могу сказать, что у меня много товарищей, приятелей. знакомых, но настоящих друзей в полном смысле этого слова можно пересчитать по пальцам, думаю они знают, о ком я. :)
    А теперь давайте подведем итог наших с вами подсчетов. Сколько вы насчитали друзей? 100? 10? 15? 1? Что вы о них знаете? А
почему они сейчас грустят (смеются, плачут, ...)? Есть ответы на эти вопросы?
    Не стану вас больше задерживать. Просто скажу: задумайтесь! А может стоит просто спросит друзей о том, как у них дела?
    P. S. Да не прибудут с вами ваши лучшие друзья! :) Всем спасибо, все свободны до следующего сообщения! ;-)
А еще сегодня День рождения моего лучшего друга! Ксюня, солнышко, с Днем Варенья тебя! =*

2 комментария: