понедельник, 12 декабря 2011 г.

Music - life!

     Здрасте всем-всем читающим!:)
   Что-то я давно не могла ничего написать: то времени нет, то настроение не то, то просто матушка лень беред надо мной верх. Но все же набралась смелости, чтобы настрочить маленькое сообщеньице. :)
    Радуюсь уже около недели, потому что мне наконец то прислали долгожданную посылочку из моего любимого города - из Питера. Про нее я кажется уже рассказывала, ну так вот, в ней был новый диск Top-Display! (и не просто диск, а с автографами всех участников группы!

Не удивляйтесь, я очень люблю такие диски, у меня также имеется издание Animal ДжаZ, выпущенное к десятилетию группы и также с автографами. Но не стоит думать, что я безумный и дики фанат! ^_^)

и классный подарок от магазина ввиде DVD Психеи и банданы "20 лет без кино". :) Уже успела практически до дыр заслушать новое творение ребят из Top-Display!, спасибо им большое за столь замечательную музыку! Так держать! ;-)

    Но в моей музыкальной жизни на прошлой неделе случилось и еще одно событие. Я сходила вместе с родителями на наделавший много шума
фильм "Высоцкий". Честно признаюсь, что фильм мне не понравился. Ожидала от него большего. Вообще не понимаю, как сын мог снять
такой фильм про своего отца?! Даже не хочу рассуждать на эту тему, очень хорошо мое мнение высказано на сайте Утро.Ru. Могу добавить лишь одно: мой папа, побывавший в свое время на концерте Высоцкого в Казани, сказал, что из всего увиденного в фильме, действительности того времени соответствует лиш фраза:"Я на бис не пою!" Глубоко разочарована в фильме и не понимаю, почему в Москве зрители из зала выходили заплаканными и глубоко потрясенными. Надеюсь, потрясенными они были по той же причине, что и я. как мне показалось, единственный момент,
действительно заслуживающий от зрителя искренних эмоций, это момент, когда Владимир Высоцкий, лежа на кровати, рассказывает о том как он молится за близких ему людей, перечисляет их имена и, сбиваясь, начинает заново. Но, как всегда, подчеркну, все выше сказанное - сугубо мое личное мнение, и  любая другая точка зрения имеет место быть.
 ©photo
    Еще одной маленьким "музыкальным" фрагментом в моей жизни оказалось то, что сегодня выяснилось, что мой любимый мр3шник безвозвратно погиб, и парень,чинивший его, возвращает мне его...
не хотелось бы заканчивать пост на такой грустно ноте, но мыслишки мои на данный момент исчерпаны.
А на алко-металл календаре диезы! ^^
    P. S. Да прибудет с вами музыка жизни, и да исцелит она вашу душу! :) Всем спасибо, все свободны до следующего поста! :)
    P. S. P. S. Еще раз хочется сказать спасибо всем тем, кто читает мои бредовые записочки! Мне очень приятно! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий