суббота, 5 ноября 2011 г.

What was yesterday. Time.

    Всем привет! :)
 Сегодня расскажу о вчерашнем дне. Вчера наконец то вырвалась в кино на фильм  "Время". Изначально, увидев только название и рекламку, посчитала данный кинематографический объект недостойным моего внимания. Чуть позднее услышала буквально пару слов о сюжете, которые в принципе ничего не решили для меня, но затем последовало приглашение сходить в кино, от которого я не стала отказываться, и теперь ни капельки не жалею об этом. :) Как всегда начала с воды.
     Ну а теперь не посредственно о фильме. "Время" чем-то напомнило мне фильм "Начало", но первый значительно уступает по части спец эффектов, но философская составляющая ничуть не хуже. Первые кадры пробудили во мне сомнение, так как главного героя играет Джастин Тимберлейк, не вызывавший у меня никаких  чувств по поводу его игры, правда я видела всего один фильм с его участием, фильм "Социальная сеть", в котором ему досталась роль второго плана. Остальной актерский состав меня приятно удивил, увидела знакомы по любимым сериалам лица такие как, Джон Марк (очаровашка Леонард в "Теории большого взрыва"), сыгравший
друга главного героя, и Оливия Уайлд (знакомая по сериалу "Доктор Хаус") - очаровательная мать главного героя с трагической судьбой. Покорила красотой огромных глаз Аманда Сейфрид - подружка нашего героя.
    Если говорить о сюжете, то он коротко сводится к тому, что мир населяют генномодифицированный люди, нестареющие до 25 лет, по истечению которых у них включается внутренний счетчик-часы (отображается на руке и горит прикольным зеленым светом), дающий им год. Этот мир построен по принципу Время - деньги. Миром правит время, люди за все расплачиваются временем, да и не просто  за все расплачиваются, оно то и течет еще при этом, но и за свою жизнь. Как и
в любом несовершенном мире, там есть своя полиция (стражи времени), грабители  и элита, жирующая за счет простых людей и мечтающая о бесконечной жизни. Вот в таком вот мире живет наш герой, Уилл Салас, случайно получивший в подарок около 100 лет (если я не ошибаюсь) времени. По своей натуре он истинный Робин Гуд, и поэтому вырвавшись из порочного круга бедности, он жаждет отомстить и вернуть все время, сосредоточенное в руках элиты, простым людям. Ну а дальше начинается самое интересное, поэтому не буду пересказывать, лишь добавлю, что красотка Сильвия Вайз, дочь владельца сети банков времени, становится его подружкой, и они вместе, подобно, Бони и Клайду, врываются в целую цепь приключений (вообще не по-русски как-то написала:)): захватывающие погони, перестрелки, поединки, накал страстей и эмоций, короче заставляет сидеть вжавшись в кресло и нервно следить за экраном, меня даже чуть-чуть пробило на слезу в конце.
  Правде в фильме, как мне кажется, есть неувязочка, ближе к концу: героиня, у которой осталось 10 секунд жизни, бежит на 12 сантиметровых шпильках по то ли песку, то ли по мелким камням, заметьте девушка особо не тренированная в беге, и расстояние приличное такое, ну и что вы думаете? Она естественно успевает! Я конечно все понимаю, фильм, захватывающий сюжет, но эта сцена у меня вместо сочувственных вздохов и ужаса в глазах за ее жизнь вызвала только улыбку. :)
    Подводя итог всему выше сказанному, советую посмотреть это фильм всем любителям философской фантастики, острого сюжета и захватывающих погонь. Моя оценка по 10 бальной шкале 9 из 10.
    Если продолжить писать о вчерашнем дне, то сразу после фильма с кучей впечатлений мы двинулись в книжный магазин, где я проторчала около полки, посвященной  искусству, и ,разочарованная своей же скупостью (скорее даже экономность), ушла так и не купив ничего. А ведь мне так хотелось купить книгу Сальвадора Дали "Дневник одного гения"! Пожалела 140 рублей:( А все почему? А все по тому, что сама себя ввела в режим экономии, так как буквально на той неделе сделала заказ в любимом онлайн магазине альтернативной музыки, заказав новый альбом, и еще
сдала своего любимого крошку-мр3шник в ремонт. Вы конечно можете сказать, что в нашем мире цифровых технологий я могу скачать любую книгу и прочитать ее в электронном варианте, но я не люблю читать электронные книги, хоть иногда приходится. Просто, когда держишь в руках книгу, ощущаешь запах свежей краски или старость пожелтевших страниц, получаешь своеобразный кайф от этого! Очень люблю покупать книги, ощущение обладания чьей-то мыслью, воплощенной в бумаге...
Эх... Во общем не буду вдаваться в подробности, а то много всякого бреда напишу. Поэтому, думаю, что на сегодня это все. :) Хотелось бы закончить этот пост словами из фильма "Время": не трать впустую мое время!
    P. S. Да не иссякнет же время для ваших свершений! Берегите время! Всем спасибо, все свободны до следующего поста! :)
Как всегда плакаты и все такое^^. Этот, на мой взгляд, самый крутой.
А это тот самый, не произведший на меня впечатление:)
Киллиан Мёрфи в роли стража времени Раймонда Леона
 Филипп Вайз, отец главной героини, главный богач, в исполнении  Винсента Картайзера
Ну а это я просто нашла фотки заглавной парочки:)
И как всегда напоследок трейлер
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий