четверг, 3 ноября 2011 г.

The November mood

    Здрасти всем, кто читает этот бред!:)
   Возможно, это просто глупое сообщение...
    Этот пост навеян жизнью, кипящей вокруг.
   На дворе ноябрь. На алко-метал календаре группа 7000$.

За окном противная погодка. На экране глупая новогодняя реклама,выходящая совсем не к месту. В душе acedia - смертный грех уныния. А вокруг кипит, бурлит жизнь, вокруг сплошная Санта Барбара. У всех в жизни что-то происходит. Да, не у всех все хорошо. А вот у меня все как-то грустно... Сплошное разочарование в людях (не во всех конечно, но все же), самое обидное что в людях, которых я  считаю достойными, хорошими, кого-то я могу оправдать, а некоторых уже просто надоело оправдывать... Ну вот, обещала не ныть, а вот как оно вышло...Нюня:(
"Забудь меня,
Забудь мой голос.
На нашей жизни больше нету места
Для белых полос,
Для чёрных полос." (с)JA

    Глупо сейчас писать о том, как все плохо, как все достало, да и вряд ли кто-то станет это читать, переживать, никому не интересны чужие сопли, если они не касаются их. Так что наверно просто расскажу планы на ноябрь и напишу чуть-чуть о том, что происходит в моей жизни. :)
    Гороскоп обещает Водолеям (то бишь мне) в ноябре:" Карьерные высоты готовы покорится вам с легкостью. Тезис "Терпение и труд все перетрут" станет актуальным, а потому работайте на совесть и не сомневайтесь, что за труд будет заплачено с лихвой." Вполне обнадеживающее, тем более у меня грандиозные планы на этот месяц, как раз связанные с творчеством и умственным трудом. Хоть кто-то обещает приятное. :) Спасибо звездам, ну или дяденькам (а может быть, тетенькам) составляющим гороскопы от скуки. Планы на ноябрь грандиозны и от большинства из них зависит мое будущее. Не хочу говорить конкретно, так как очень боюсь сглазить, если все удастся,  обязательно напишу. :)
    А если говорить о настоящем, то пока в жизни море разочарования, с которым усердно борюсь, дабы не впасть в депресняк, спасибо Ksu, которая меня поддерживает. :* Вокруг море любви, как я заметила, поэтому желаю всем влюбленным счастья! :) Я тоже так хочу ^_^ Вот. Что сказать то еще? хм...Обещаю уже давно сделать нормальный информативный пост, но пока не знаю, когда он будет, потому что эмоции захватывают меня на столько, что не могу собраться с мыслями и написать стоящую вещь, пока выходят лишь такие спонтанные творения (не знаю, можно ли их вообще назвать творениями, скорее, это второсортные записульки бездарного писаки). Наверно мне сказать пока больше нечего, если мои таракашки подкинут мне идеи, напишу в следующих  постах. На этом на сегодня все! :)
   P. S. Да уйдет из ваших душ acedia и да прибудет с вами любовь! Всем спасибо, кто смог дочитать до конца. :)
Кто еще не понял, это моя рисованная копия:) Решила разбавлять свои посты картинками себя самой собой ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий