вторник, 8 ноября 2011 г.

Let it snow :)

     Хей, хей, хей! :) Всем доброго времени суток!
   За не имением достаточного количества времени на сочинение большого поста, сегодня пишу маленькую записулечку, снабженную фотками работ, которые еще не выкладывались и потихоньку входящим в традицию рисованным моим вторым я.

   Погодка за окном почти как в нетленке про мороз и солнце день чудесный. Сегодня наконец то пошел любимый мною с детства пушистый снежок, заставивший многих натянуть на уши шапки, спрятать красный нос в меховой воротник и достать из глубин шкафов теплые вещички. Как никак скоро зима! А мне пришлось спрятать в шкаф любимые кедики, забыть о футболках, а любимый мр3шник покинул меня на  целых две недели, вот как я без него жить то буду? Но скучать не приходится
и без него: кончились такие желанные, но такие короткие каникулы, и теперь  я по уши в делах, уже начался недосып и загруженность, с огромным нетерпением  жду ближайшие выходные дабы хоть чуть-чуть выспаться (что на вряд ли произойдет) и развеяться. На этом можно и закончить, а для создания зимней атмосферы, выкладываю милое видео с кадрами одного из любимых диснеевских мультов, Бемби, под песню Let it snow. :)

  P. S. Да не замерзнут же ваши пятые точки и не только, и да прибудет
с нами снег!:) Всем спасибо, все свободны до следующего сообщения! =)

Честно признаюсь, не знаю что за группа эти Даки, потому что эти сережки сделаны мою на заказ еще летом:)
А вот эти конвертики ношу сама^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий