понедельник, 17 октября 2011 г.

Про фильм или любви все возрасты покорны:)

    Всем большой здрямс! :)
    Очень давно не писала о фильмах, поэтому сегодняшний пост посвящен одному просмотренному мной на выходных фильму. Но пост сегодня о фильме не только потому, что таких постов давно не было, а потому что нормальное большое сообщение о новом эксперименте пока находится в стадии обмозговки (идея есть, но пока не готов сам материал), ну собственно и нехватка времени тоже играет не последнюю роль в этом вопросе.
    Вернемся же к основной мысли!Сегодня я расскажу об одной легкой американской комедии, после просмотра которой остаются светлые чувства (ну по крайней мере у меня), но при этом не думаю, что ее захочется пересматривать снова и снова (хотя...может я и ошибаюсь), одним словом - приятный фильм на один вечер. И это фильм (...там-там-там, барабанная дробь!) - "Нянька по вызову"(2009).
  Коротко о сюжете: сорокалетняя домохозяйка Сэнди (в исполнении красавицы Зеты Джонс), узнав об измене мужа, подает на развод и смело мчит из маленького глухого городишки в Сан-Франциско с двумя детьми на руках. Как известно, жизнь в большом городе обильна всевозможными "приключениями", которые тут же валятся на хрупкие плечи мамаши. Но судьба, благосклонная к ней, "кидает" ей под ноги молодого,двадцати пяти лет отроду, красавца мужчину, к тому же еще и "няньку", Эрама  (его играет Дастин Браста - актер с потрясающими голубыми глазами!). А дальше все, ну или почти все, идет по стандартному романтическому шаблону, НО! Вы
не поверите, но до свадьбы дело не доходит, собственно чем заканчивается
фильм, вы можете узнать, посмотрев его.
   Ну а теперь немного моих эмоций по поводу просмотра. Разграничу все на плюсы и минусы. Начнем с хорошего, с плюсов: хорошая игра актеров, доступная форма подачи, очень красивые виды не за долго до финала (Эрам путешествует по миру), мне попалась неплохая русская озвучка, собственно на этом они наверно и кончаются. Перейдем к минусам: банальный сюжет, смысл которого сводится к шуточному русскому высказыванию: "В сорок пять баба ягодка опять" (извините за балаган, но на мой взгляд, это очень точное определение), нет там конечно присутствуют призывы о том, что возраст не помеха в любви, но как-то все очень банально получается. Вторым минусом можно назвать непонятно для чего вставленные "туалетные" шуточки, произнесенные устами детей (в данной ситуации
их уста явно не несут истины), может конечно это мне так только показалось, но на вкус и цвет, как известно, товарищей нет!
    Ну что ж, подведу итог всего выше сказанного: как писалось ранее, легкая комедия на один день, по десяти бальной шкале от меня она удостаивается 6+.  Мое мнение не является единственно верным и неоспоримым, поэтому смотрите, оценивайте и решайте сами, смотреть или не смотреть! :)
    P. S. Да прибавится же фантазии у режиссеров, и да приумножится же количество хороших фильмов!  :)
 Как всегда несколько рекламок(в этот раз даже на разных языках) :)
Зета Джонс в оригинальном паричке)
Оригинальные детишки:)
 Ну а на последок, как всегда трейлер;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий