среда, 26 октября 2011 г.

Промежуточные результаты или любимый тайм киллер

     Хей, всем еще не покинувшим меня читателям! :)
 В этом посте(или посту или вообще как правильно то?0_о), в общем в сообщении, хотелось бы подвести некий промежуточный итог моего эксперимента с контактом, попутно рассказав о другом своем любимом таймкиллере.
   Начну с промежуточных итогов. Так как процесс воздержания от контакта у меня проходит довольно часто и происходит он наплывами (уйду так на недельку, а потом возвращаюсь) первые дни прошли достаточно легко. Но так как прошлые попытки "забросить" данную социалку были не столь продолжительными, как эта (посудите сами, месяц - это довольно приличный срок), через неделю началась "ломка": безумно хотелось зайти и поболтать с людьми, с которыми так давно не  общалась, прочитать все новости и обновления...НО не став поддаваться искушению,
выдержала этот наплыв эмоций и чувств (пищу сейчас это и как будто переживаю все это заново...). Дальше все пошло легче: появилось свободное время, я стала  писать сюда хотя бы по одному сообщению в неделю (значительный прогресс для меня, так как все предыдущие блоги закрывались мной из-за продолжительного отсутствия новых идей для новых постов), завела ежедневник (о нем хочу написать отдельный пост, он пока только в разработке, если все сложится удачно, ждите его в ближайшем будущем) и собственно сделала для себя выводы.
А вот выводы оказались весьма и весьма печальными :(
1. Многие даже не заметили моего объявления, а те, кто заметил и находится
в пределах досягаемости, вообще не поняли смысла объявления.
2. Очень малое количество человек откликнулось на это объявление.
3. Я уже целый месяц не могу пообщаться с людьми, которые мне реально
дороги...
    Не могу дальше продолжать список, так как все это очень грустно и безрадостно...
   Вывод: социальные сети притупляют в людях настоящие чувства и мысли, в погоне за количеством "друзей", мы часто лишаемся "качества", а время проведенное в них можно потратить на что-нибудь более стоящее, чем пустой треп и разглагольствование! Как бы пафосно или наигранно это не прозвучало, но это так!
  На подобную тему нашла интересное сообщение в инете, всем кому хочется на него поглядеть. жмем на ссылочку в скобочках(attachment:/75/2591-chto-proiskhodit-kogda-pytaeshsya-poborot-svoyu-internet-zavisimost.htm).
    Ну а так как контакт мною был покинут, фактически, я переключилась на твиттер, который стал моим любимым таймкиллером, так как я смогла благодаря нему остаться в курсе событий, волнующих меня или просто интересных. Думаю, ничего нового мой рассказ о твиттере не будет содержать, но просто мне захотелось  поделится информацией, найденной мной в сети и отфильтрованной на свой вкус.
  Получились не то правила, не то мысли, своеобразный винегрет:
1. Не пользуйтесь им постоянно. Так гласило одно из правил. С ним я полностью согласна, хотя сама следую ему крайне редко, и поэтому собственно он и является таймкиллером.
2. Не постите в Твиттер слишком часто. Это просто глупо, кому может
быть интересно сколько калорий вы употребили на завтрак и каким шампунем  помыли голову (это я так, для примера)? Конечно, если вы только не являетесь безумно популярной знаменитостью, которую читают сумасшедшие фанаты (а если это правда, мой вам совет:удаляйтесь к чертям!).
3. Задавайте вопросы. Собственно для меня это не актуально, так как число моих фоловеров настолько мизерно, на сколько можно. Но если вы крутой твиттерянин, но данная затея может вам пригодится (собственно если вы таковым являетесь, этот совет из моих уст звучит глупо, потому что вы сами это прекрасно знаете).
4. Находите интересное. Вот этим то я в принципе и занимаюсь в твиттере!
Там каждый день что-нибудь новенькое и интересненькое. :)
5. Учитесь быть краткими. Это просто великолепный способ собрать свои жалкие мыслишки в кучку и слепить из них полноценную краткую, но емкую мыслю! (О как завернула то!:))
6. На данном пункте я собственно решила написать чистой воды отсебятину. Твиттер - это просто хороший способ выплеснуть все свои эмоции, когда люди вокруг не  хотят тебя слышать, или когда ты не хочешь их грузить. Проверенно на личном опыте!
    Ну и расписалась же я тут! А всего лишь написала о двух великих таймкиллерах инета :) Подводя итог всему выше сказанному, могу сказать, что однозначно очень сложно их оценить, каждому подходит свой вариант, а для себя я сделала определенные выводы и продумала дальнейшую стратегию. Если будут желающие, Follow me in twitter: Ego_Ira (ну или жмите кнопочку Follow me над профилем, а если просто кто-то хочет посмотреть о чем я пишу в твиттере, листаем до конца страницы, там есть синенькое окошечко). На этом собственно и все на сегодня.
    P. S. Да не поглотит же нас всемирная сеть, и да прибудут снами реальные друзья! Всем, кто читает этот бред спасибо:)
Это чисто мой рисуночек, сделанный на скорую руку, так как нет сейчас времени делать что-то глобальное:)(что-то похожее вы могли видеть в посте о вк. Ну и наконец-то я сделала изображение заголовка^_^Надеюсь получилось миленько, старалась изобразить себя, вам судить о том, что получилось.



Комментариев нет:

Отправить комментарий