вторник, 11 октября 2011 г.

Новый эксперимент или записки учителки

  Хей! Всем доброго времени суток! :) Как и всегда свой бред пишет безумец-художник.
  В прошлом посте, помнится, затронула тему экспериментов, ну так вот второй эксперимент сложился сам собой: на дне учителя (для тех, кто не знает или не помнит, это 5 октября) волей-неволей мне пришлось примерить роль учителя литературы.
  Целую неделю ходила в диком мандраже обдумывая, что я скажу своим ученикам, девятиклассникам, по поводу рассказа товарища Карамзина "Бедная Лиза". К слову сказать, произведение слегка пошлое (да не обвинят меня в ханжестве) для восприятия подростков. Ну так вот, всю неделю думала о том, как же быть...думала...думала... В итоге, воспользовалась опытом старшего поколения, безбожно стырив в инете презентацию. Но суть то совсем не в том! А суть в том, что ученики то мне замечательные попались! Сколько помню своих одноклассников в этом возрасте, пацаны редко читали литру, а тут руки тянули представители сильного пола! Наставила кучу пятерок и осталась довольна. :) Если вдруг, кто-нибудь из
моих "учеников" читает этот пост, большое вам спасибо за понимание! :) (А если честно, то я примерно знаю, кто из вас читает ;-))
    Итог: эксперимент по перевоплощению меня в учителку прошел удачно!
    Итоги этого эксперимента подтолкнули меня на мысли о том, а какой бы урок я хотела провести, если бы на него не накладывалась школьная цензура? Поразмыслив и пофантазировав  вдоволь, поняла, что хотела бы провести урок музыки или ИЗО.
    Как известно (ну или кому-то нет), ваш безумец является любителем альтернативы во всех ее проявлениях в музыке (и данный пост пишется под одну очень клёвую альтернативную банду, о стиле которой ходят разные мнения, а сама группа определяет его, как "фанки-панк". Кто догадался, о ком речь, возьмите конфетку с полки;-)), ну так вот и темой урока музыки я выбрала бы развитие русской альтернативы!

  Мы бы с моими учениками (если бы конечно такие нашлись...) разобрались в стилях и направлениях, рассмотрели биографии самых крутых групп (по-моему, сугубо личному мнению) таких как: Джейны, Энималы, КиШ, Аматори, Пилот и многих- многих других. Спели бы что-нибудь, например, из Цоя, я бы подыграла на гитаре... Вот :)
    А если говорить об уроке ИЗО, то мы бы рассмотрели искусство XX века со всеми его разнообразными стилями, но подробнее бы остановились на творчестве футуристов, картины которых поражают воображение зрителя и вселяют в его душу разнообразные эмоции. А напоследок, ученики попытались бы создать свое произведение искусства, основанное на восприятии работ футуристов.
Kazimer Malevich, "Last Futurist Exhibition" (1915). 
    Вывод и из всего вышеизложенного напрашивается сам собой: меня в учителя пускать нельзя! :)) (Хотя училка девятиклашек сказала, что я уже готовый учитель литературы).
    А пока до связи! До новых постов!=)
P. S. Побольше хороших учеников каждому учителю! И да пусть все ваши эксперименты заканчиваются благополучно! :)
  P. S. P. S.  В данный момент на блоге ведуться реконструкционные работы, так что особо не пугайтесь странным нововведениям, дизайн пока не окончательный. потому что я в поиске. К сожалению, убрались комменты через контакт из-за технических сбоев, думаю новые появятся в ноябре(если конечно ничего не изменится).

Комментариев нет:

Отправить комментарий