четверг, 6 октября 2011 г.

Апгрейд или новый эксперимент

    Сегодня обойдусь без долгих приветствий и начну с места в карьер!
Задумалась над тем, а о чем же блин мне теперь писать то? Для начала, как
всегда, прогуглила это дело. На одном сайте (если честно их было так много, что я не стремилась записать адрес) прочла о различных формах ведения интернет дневников. На данный промежуток времени мой попадает в категорию наиболее скучных, как мне показалось, в категорию дневников о том, что ты лучше всего делаешь и делишься этим. Там еще рассказывалось о дневниках с советами, но это вариант точно отметается,
так как мне советовать абсолютно нечего, да и слушать мои советы никто явно не станет. Если я начну вести дневник повседневных наблюдений, вообще получится какая-то хрень. Рассматривала способ ответа на вопросы, поставленные в самом начале, но таких дневников очень много, и повторятся очень не хочется. На том же сайте еще говорилось о переводе иностранных дневников или переписке своими словами существующих
русскоязычных, эта идея отмелась сама собой, так как я вечный борец за
авторские права, и поэтому не смогу посягнуть на чужие творения, да и
 иностранные языки не на высоком уровне. Возвращаюсь к тому сайту,
также там упоминался дневник экспериментов, вот эта идея поглотила меня  полностью! Я поняла, что это моё! Ведь я ж так люблю страдать всякой хренью!
  Но при этом у меня возник совершенно резонный вопрос: а какие эксперименты то проводить буду? И вот этот вопрос мне теперь не дает покоя! В чистом виде дневника экспериментов у  меня не получится, поэтому скорее всего я буду разбавлять его фотками своих работ новых, по мере их создания, всевозможными рецензиями прочитанного,  просмотренного, прослушанного, увиденного ну и другого такого, но не факт, что это будут новые вещи, так как я не гоняюсь за новинками, а ориентируюсь на свои вкусовые предпочтения, так что понравится явно не всем. А возвращаясь к теме эксперимента, буду пытаться придумать эти эксперименты, если есть кто-то, кто меня читает и хочет прочитать о конкретных экспериментах, буду рада прочитать ваши предложения
в комментариях.
    А пока, на данный момент я сама себя заключила в экспериментальную среду, среду без контакта. Для меня это очень тяжелое испытание, так как по натуре я очень болтливое существо и не могу продержаться долго без общения с людьми, которых считаю интересными, хорошими собеседниками, ну или просто моими  хорошими друзьями. Для чистоты эксперимента, я лишила себя пароля, отдав его в надежные руки. Моей задачей на данный момент является продержаться в изоляции
от контакта в течении месяца. С одной стороны, это испытание моей силы воли, с другой стороны это экономия времени и денег, еще одна сторона данного вопроса в том, что бы определить, кто является настоящим моим другом и не забудет меня без моего появления в контакте (для этого я предварительно оповестила своих так называемых друзей об уходе и попросила уточнить у меня иную мою контактную информацию), ну и еще одна,последняя сторона в том, что я вернулась сюда после месячного перерыва. Уж не знаю хороша ли моя затея или нет, но можно считать
ее моим первым экспериментом. О результатах можно будет судить через месяц.

  А пока объявляю сезон новых постов открытым! В добрый читательский и писательский путь товарищи! Ударим апгрейдом по несобранным мыслям!
P. S. Да не подкачает же сила воли и не подведут надежды! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий