понедельник, 3 октября 2011 г.

Что-то новое)

   Эгегй!!!:) Угадай кто!? Не догадался? Забыл? По-другому и не могло быть,
ведь сколько меня тут не было? Месяц? Больше? Ну да ладно, это не важно...
Важно то, что с вами снова ваш Безумец!!!) Буду надеяться, что вы этому рады, ну да это не имеет большого значения.
  Не буду писать о том, что было пока меня не было, а напишу о грядущих планах. Во-первых, возможно, вы уже заметили очередные изменения в оформлении,являющиеся следствием моих эстетических исканий, но на мой взгляд, важнейшим изменением можно назвать возможность комментирования через контакт! К слову о контакте, я фактически от туда ушла, в связи с нехваткой времени и различными трудностями в жизни.
Ну а во-вторых, и наверно в самых важных (там вообще нормальные люди пишут?!), собираюсь полностью, ну или в большей мере, не знаю как правильно выразится на это счет, поменять тематику постов. Просто, как мне кажется, мои предыдущие посты не столь интересны, и поэтому планирую писать немного о своих буднях, о темах, интересующих меня на данный промежуток времени и вообще обо всем, что мне  интересно, но про свои работы я забывать не буду, фотки трудов будут появляться.
Говоря о манере письма, могу сказать одно, как писала, так и буду писать.
Еще одним не менее важным аспектом моего здешнего пребывания (как всегда непонятная хрень вышла), посты будут повалиться примерно раз в неделю, в связи с остро стоящей передо мной проблемой нехватки времени и постоянно покушающейся на меня лени. :)
  Вот такие вот пироги! :) Если у вас есть предложения, критика, пожелания и наболевшие вопросы, буду рада прочесть все в комментариях (надеюсь через вк найдутся люди с комментами).
P. S. Да очистится ваша карма и просветлеет мозг для моего нового бреда! :)
Сегодня к сожалению без картинок и фоток, блоггер не хочет их грузить :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий