среда, 5 сентября 2012 г.

Adventures in the Big City

  Здрямс!:)
  Немного расскажу о вчерашнем дне. О первом учебном дне.
  7.00 - звенит будильник, надрывается и жалобно простит, чтоб его кто-нибудь выключил. На автомате сползаю с кровати (а я сплю на втором ярусе), беру с тумбочки бьющийся в истерике телефон, отключаю будильник и с мыслью: "Еще 5 минут,"-засыпаю на ближайшие 40 минут, в течение которых вижу откровенный бред (создатели психоделики нервно курят в сторонке).
  7.40 - шестое чувство,видимо, проснувшись раньше всех, решила подсказать мозгу гениальную идею:"А не проснутся ли нам?А?"
  Следующие действия просто не подлежат систематизации: помывка головы в раковине, сушка волос на экстремально доступной скорости, запихивание еды по дороге за одеждой, пробежка до автобуса, нервное стояние в пробке, бег по эскалатору, запрыгивание в закрывающуюся дверь вагона и прочие силовые нагрузки, в простонародье именуемые зарядкой. Ах, да! А еще я красилась на эскалаторе без зеркала! Кстати вышло очень даже неплохо...
  Самое смешное, что к кабинету подлетела одна из первых и даже раньше на 10 минут.
  Казалось бы, ну что еще может случится? Ан нет! Злодейка судьба решила поизголятся надо мной и поиспытать меня на прочность.
   Ksu, по которой я уже успела соскучится, приехала вместе со школой на экскурсию по вузам культурной столицы (жаль, что я не смогла увидеть и Танюшку :( ), а я, дабы не упустить момент долгожданной встречи, ринулась не задумываясь на Васильевский остров, наивно положившись на интуицию и карту.
   На практике это оказалось куда сложнее. Поплутав по линиям сего острова (а их более 20), еле нашла нужную (как говорится:язык до Киева доведет! А меня он довел до 21 линии). Остановившись перед гордой табличкой, сообщающей о наличие в данном здании медицинского факультета СПбГУ, отправив смс о своем прибытии, стала ждать.
  А как известно, погода в северной столице барышня с характером, на меня с неопределенной частотой начал сыпаться дождик, как бы это глупо не звучало.
  Прождав около 1, 5 часов и изучив за это время все возможные закоулки, с промокшими ногами, наконец то смогла встретится с Ksu.
  Упуская все возможные подробности, скажу, что добравшись до метро Василеостровская и увидев тот, ужас, который там творится (просто это единственная станция метро на весь остров, а часы показывали время часа пик), было решено сесть в автобус, который проторчав уйму времени все таки довез меня до общаги всего за каких-то 2 часа.
  А дальше были смех и разговоры с Москвой, но это совсем другая история...
  P. S. Да прибудет с вами чувство времени и пространства! ;) Всем спасибо, все свободны до следующего поста!=)
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий