воскресенье, 26 августа 2012 г.

New life

  Здрям-здрям и снова это я!:)
  А сегодня я пишу с нового места. Угадайте откуда? ;) Ну ладно, ладно, так уж и быть, я вам расскажу!
  Помнится, не так давно я писала о том, что теперчи студентка, а не хухры-мухры и шаляй-валяй! Ну так вот, дабы пополнить свой багаж знаний и получить заветное высшее образование, переехала я из своей глуши не куда-нибудь, а в северную, и по совместительству культурную, столицу нашей необъятной родины, то бишь в Санкт-Петербург или более приятно и роднее в Питер. Эк куда меня далеко занесло!
  Я уже лет пять назад положила глаз на сей чудный град, а теперь смогла и ступить своими топиками на сию чудную землю, которая и очень влажная.
   Немного страшно, но думаю, оно того стоит, поскольку качественное высшее образование в наши дни огого какое ценное! Да и город то я люблю!
   Ой, я как всегда разглагольствую и не могу справится с эмоциями!
   Что же еще то написать? Столько всего навалилось сразу, что не могу собраться с мыслями!
    Одним словом, сейчас я начинаю жить в общаге (а это особое место, о нем как-нибудь в другой раз), скоро пойду учится (не на кого-нибудь там, а на информатика-дизайнера!) и буду стараться писать туточки свои ощущения о жизни на новом месте. Вот.
     И с началом меня новой жизни!;)
    Ах, да! Фотки, если они вообще будут, то будут только с телефона, что само сабой подразумевает неблестящее качество. Вот.
   Собственно на сегодня хватит с вас моих восклицаний и прочей брехни с моей стороны!
   P. S. Да прибудет с вами ум и премудрость! =) Всем спасибо, все свободны до следующего поста! ;)    
     ©photo
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий