суббота, 18 августа 2012 г.

Memory and Conscience

   Приветствую всех, сюда входящих!:)
   Пару дней уже меня по вечерам мучают разнообразные мысли, которые просто нуждаются в излиянии наружу!
    Давно заметила, что память - очень вредная штука, которая заставляет тебя вспомнить что-то, что в данный момент ну совсем тебе не нужно, и что заставляет тебя мучатся. Касается это не только каких-то странных, страшных и неприятных моментов твоей биографии, но и светлых, ярких воспоминаний, заставляющих по крайней мере улыбнуться.
    Вот уже несколько дней эта странная штука, под названием память, всевозможными путями пытается напомнить мне о человеке, которого я вот уже столько времени пытаюсь забыть. Она подсовывает песни, так или иначе ассоциирующиеся с ним, наталкивает на людей, от которых мене просто хочется бежать, потому что они заставляют вспомнить...
    Второй не менее пугающей и не менее загадочной для меня вещью является, как это не странно, совесть. Она хотя и очень полезная штука, иногда дает сбои и проявляется совсем не в то время и не в том месте. Когда ясно осознаешь, что делаешь все правильно, делаешь лучше для себя, а может и для окружающих, возможно, это делать и не очень приятно, но необходимо. А она так тихо-тихо, из какого-нибудь закоулка твоей темной душонки, так чтобы только ты ее слышала, шепчет тебе, что может быть ты и не права....
   Наверно, весь этот бред навеян дождем, который идет уже несколько дней, с различной периодичностью завоевывая пространство города, (вот не мог же он подождать пока я уеду!) возможно, это все глупо, непонятно и слишком завуалированно (ну не могу назвать все своими именами, поскольку не свойственно это мне), но мне было просто необходимо выкинуть это (не знаю даже как назвать) из головы, пусть даже таким странным способом... Но все равно спасибо, если кто-то прочитал!
   P. S. Да прибудет с вами хорошая погода, чистая совесть и здравая память! ;) Всем спасибо, все свободны до следующего поста! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий