воскресенье, 12 августа 2012 г.

Basketball

  Здрямс большой всем!:)
  После небольшого перерыва продолжаю вещать своим бредом в ваши уши.
  Так получилось, что последние 10 дней мне пришлось провести в глуши без каких либо особо ярких и интересных эмоций. Единственной отдушиной этого добровольного заключения являлся баскетбол, а точнее игры мужской сборной России по баскетболу.
   Буквально год назад пацаны из нашего класса (уже бывшего, по сколько мы теперь студенты) пристрастили меня к баскетболу, не дав мне пропустить ни одной игры школьной сборной. И так вышло, что баскетбол стал почти что единственным видом спорта, правила которого худо-бедно я поняла и который полюбила.
   Баскетбольные матчи - это единственная возможность услышать из моих уст мат в особо напряженные моменты. :)
    Ну а теперь вернусь к российской сборной, которая стала бронзовым победителем буквально минут 10 назад!!!! Это была такааая напряженная игра с аргентинцами, что в четвертой четверти меня чуть кондратий не хватил! До сих пор не могу справится с эмоциями!
   Не смотря на то, что нашил 10 числа проиграли испанцем (вот тут без валидола нельзя было смотреть вторую половину игры!), бронзовая медаль меня ничуть не расстроила! Парни просто молодцы! Умнички! :))))
    Как вы понимаете, сдерживать свои эмоции я не умею, и поэтому плавно удаляюсь, дабы не засорить ваш мозг своим улюлюканьем.
    P. S. Да прибудет с вами командный дух и вера в победу! =) Всем спасибо, все свободны до следующего поста! ;-)

Дэвид Блатт




Комментариев нет:

Отправить комментарий