вторник, 19 июля 2011 г.

Эксперимент;-)

 Всем здрям! :) Выходные не прошли даром! Я сделала маленький фотографический эксперимент!) Не буду утомлять вас долгими рассказами, вы все увидите сами! А если честно, то мне просто нужно бежать разгребать огромную гору дисков, обладательницей которой вчера стала я:)
 А про украшения. ставшие главными героями мини фото сета могу сказать одно: каждое из них можно заказать;-) И еще, мне было неинтересно делать фотографии украшений как обычно, поэтому там появился еще один персонаж, из-за которого, в принципе, можно назвать эту съемку экспериментальной :) но как говорится,ю меньше слов, больше дела! Всем смотреть! =))
 P. S. Да выдержит же ваш разум эти фотографии и сохранит рассудок до следующих! (не удивляйтесь подписям фотографий ником [Эгоистка] - это один из моих ников).
 Это сережки малинки, также можно сделать ежевичку. При желании можно сделать брелок-малинку:)
 Подвеска-Теди :)
Можно превратить ее в брелок или дополнить комплект сережками. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий