пятница, 15 июля 2011 г.

И снова рассуждения

  Хей! :) Всем доброго дня суток! :) Ваш безумный художник решил сегодня немного поговорить о своем занятии, о рукоблудстве, как оно называлось раньше, ну и выложить маленькую затравочку для разогрева ваших искушенных мозгов.
 Сначала, естественно, о творчестве!) Ну так вот, я занимаюсь пластикой (или полимерной глиной, кому как нравится) и росписью футболок и кружек. Вы наверно думаете это все?! А вот и нет! :) Не зря ж я безумный художник, еще немного увлекаюсь батиком, декупажем и бисером, но скорее всего эти работы не попадут сюда.
  В доказательство своих способностей выкладываю фотки (ту самую затравочку, о которой говорилось выше) мороженки-подвески, и сережек-тортиков (сразу предугадываю вашу реакцию на тему плагиата: да действительно идеи не новые, но выполнено мной лично!). Возможно вы их видели  в дневнике Maybe by Ksu в качестве рекламы (спасибо, Солнц =*), и спасибо модели данных фотографий - Юле Т., просто фотик вернулся ко мне сегодня и фоткать не досуг было. Ну да ладно, хватит слов! Всем смотреть! :) До следующей записи! =)
  P. S.  Естественно, что у меня можно заказать (если конечно понравится моя работа) изделия из пластики (либо то, что здесь будет появляться с течением времени, либо можно заказать индивидуально по фото) и роспись футболок и кружек (фотки тоже будут позднее). Все, убегаю делать очередной заказ ;-) Да очистится оперативная память вашей запоминалки-мозга для новых творений и сообщений от безумного автора! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий