воскресенье, 20 ноября 2011 г.

The little girl, or a new Drakosha ^ ^

     Здрям, здрям, здрасти! :) Здрасти всем, кто читает мое новое творение! :)
    Как-то так получилось, что новый пост органически связан с предыдущим. Напомню, что в прошлом посте писала о мультфильме "Кот в сапогах", и немного говорила о детстве. Так вот у меня это самое детство заиграло в том самом, всем известном месте.
    Расскажу чуть подробнее об этом. Просто на неделе после очередного посещения художки забрела в продуктовый магазинчик по соседству. Бегло осмотрев ассортимент кондитерского отдела, наткнулась взглядом на шоколадное яйцо аля киндерсюрприз. Не долго колебаясь, купила это шоколадное чудо. Сто лет не ела таких вещей, а тут ребенок во мне стал конючить и я поддалась ему, и ничуть не пожалела. :)
Знакомтесь, мой любимый мужчина, бегемот Жорик, и яйцо :) Жорик в шоке от пополнения^_^
    Признаюсь честно, шоколад был не особо вкусный и совсем не молочный, явно уступающий упомянутому уже киндерсюрпризу, но вот игрушечка очень понравилась и мне и ребенку во мне. Этой игрушкой оказался миленький дракончик, которого можно приспособить как украшение для карандаша. Очень актуальная штука, так как скоро год дракона, и я очень часто пользуюсь карандашами. :)
Вот эта милашка-дракончик:)


    Получился своеобразный мини экскурс в мои будни. Маленький сюжетик из моей жизни. Надеюсь, никто не заснул, пока читал. :)
    P. S. Да не исчезнет из вас маленький ребенок, и да побольше вам сюрпризов в жизни! :) Всем спасибо, все свободны до следующего сообщения! ;-)  

Комментариев нет:

Отправить комментарий