четверг, 25 августа 2011 г.

Бестыжее существо!

 Хей, все кто еще продолжает читать это ненормальный дневник! :) На связи как всегда ваш ненормальный безумец!
  О Боги, до чего ж я ленивая задница, что не могу поднять себя, донести до компа и написать пару строчек в этом месте! Да настигнет же меня кара богов и лишит меня конфетки! :)
  Ну а если возвращаться к реальности и продолжать писать нормальные вещи, то могу сказать, что уже сто лет как приехала (а если точнее, то еще в воскресенье прошлое), но просто как-то все не досуг было написать пост, хотя рой мыслей скитался по моей безумной голове, подобно мухам. За эту почти уже кончившуюся неделю я успела сделать пару заказов, так что скоро ждите фоток ;-) А еще я тут задумалась и поняла, что по ходу скоро это место, возможно, заброшу (сколько мусорных слов в одном предложении!?0_0), так как все таки 11 класс...а поступить то блин и смотаться куда подальше хочется! Так что, возможно, это один из последних постов, а может и нет... А судя по предыдущим моим дневникам, могу сказать, что я начинала просто реже писать.... Во общем, поживем увидим! :)
  За эту еще не кончившуюся неделю успела много интересного посмотреть из кинематографического искусства, рассказала бы про все, но просто нет времени, может быть как-нибудь в следующий раз :)
  Ну что еще добавить то?...Ах, да! Не ждите новых постов как минимум до воскресенья, так как я уезжаю завтра в деревню. Если кому-то все еще интересно меня читать, читайте в тивиттере (считайте, я там почти поселилась:)). Ну а напоследок как всегда фотографии работ, последние из снимков с человечком! :)
  P. S. Да не перестанут же мои пальцы печатать этот бред, а ваши глаза - читать его!  :)
Одна из моих любимых в моей коллекции :) 
Собираюсь носить сама, если кого-то заинтересовали, могу сделать:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий