среда, 3 августа 2011 г.

С возращением меня!:)

  Эгегей! :) Ваш безумный художник вернулся!:) В связи со своеобразными трудностями, записи давно не появлялись, но надеюсь, что это временно...
Не буду загадывать, кто меня знает... Ну да ладно! Не будем о грустном! :)
Как вы, я надеюсь, заметили (хотя, кто сюда заходит то...), изменилось оформление, в грядущем будущем предвидятся еще изменения (если конечно опять что либо не переклинит мозг бредового творца*_*). Что еще могу добавить....ах, да! :) Дико извиняюсь за свои ошибки, прошу относится к ним как в тупом детском стишке: Увидел ошибку - прими за улыбку :)
  Так как руки пока что отказываются сотрудничать с художником, новых работ нет, но переговоры с ними ведутся, так что возможно скоро новые работы и появятся. А пока представляю вашему вниманию несколько старых работ (ну не на столько старых, как кажется, июльских скажем так).
Так.... все ли я написала? Мозг, але! просыпаемся и вспоминаем! не отвечает...ну раз он в отключке, я пойду, мне добавить нечего! =)
  P. S. Спасибо тем, кто читает этот бред! :) Ну и как всегда мои пожелания: да не выключится ваш уставший мозг на самом интересном месте! Аминь! (восклицание, добавленное по совету очень хорошего человека ;-) )
Эти очочки были сделаны на заказ, но могу и повторить в любом цвете :) 
Сырный наборчик :) Есть вариант подвеску превратить в брелок =) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий